Фестиваль G8 открыл тематические секции на площадке Digital October. Представители сферы образования и медиа, блогеры, дизайнеры и директора по маркетингу крупнейших интернациональных компаний собрались, чтобы поделиться инновационными идеями и кейсами.

На одном из выступлений исполнительный креативный директор CP+B Андре Кассу рассказал, как жить между двумя мирами: онлайн и оффлайн. Он рассказал, например, о фильме "Побег из Шоушенка", который провалился в прокате, но завоевал своего зрителя спустя время, потому что нашлись люди, которые сумели грамотно фильм подать и продать. Фильм оказался не очень понятным для зрителей. Поэтому его многократно показывали в культурных центрах, чтобы у зрителей был шанс пересмотреть и оценить работу режиссера и актеров. Поклонников у этого произведения становилось все больше и больше.