Фестиваль G8 открыл тематические секции на площадке Digital October. Представители сферы образования и медиа, блогеры, дизайнеры и директора по маркетингу крупнейших интернациональных компаний собрались, чтобы поделиться инновационными идеями и кейсами.

Директор по маркетингу Delivery Сlub Олег Дорожок выступил с темой "Зачем онлайн-сервисам выходить в оффлайн?". Он показал слушателям несколько белых футболок под разными брендами и попросил угадать их стоимость. У многих людей есть любимые торговые марки, которым они готовы прощать и высокие цены, и оплошности.

Delivery Сlub круглосуточно осуществляет доставку еды из любых кафе и ресторанов. Компания сделала курьера своим представителем и частью хорошей рекламы. У человека из доставки есть качественная красивая форма и средство передвижения. Он пунктуален и вежлив. Рестораны не брезгуют сотрудничать с Delivery Сlub, потому что эта компания не портит впечатление у заказчика.