В рамках фестиваля рекламы Red Apple в Digital October прошло обсуждение темы "Бренды 2025 года: прогнозы и сценарии". 

  • Мы живем во время молниеносных изменений. Все больше и больше появляется гаджетов и виртуальных услуг. Мы за всеми обновлениями даже не успеваем следить, очень многих терминов не знаем.
  • Сколько нужно времени сегодня, чтобы купить книгу или продукты? Всего несколько кликов мышкой или прикосновений к экрану смартфона. Нет нужны объезжать большое количество магазинов, разбросанных по всему городу.
  • Поколение миллениум по-другому относится к понятию "владение". Сегодня принято брать вещи в аренду: например, дома и машины.
  • Многие профессии уйдут в прошлое благодаря роботизации. Даже публичные дома станут достоянием истории. Удовлетворить клиентов смогут роботы, которые практически ничем не отличаются от настоящих людей.
  • Развитие новых технологий подошло к тому важному моменту, когда искусственный интеллект уже способен давать ответы на простые вопросы.

Фото: m24.ru/Татьяна Уханова