Создатель "Клаустрофобии" в авторской видеолекции для раздела Бизнес

В Digital October в рамках международного фестиваля Red Apple прошла встреча с куратором курса стратегического планирования в Британке, соавтором проекта "Цифровой словарь" Алексом Дроздовским и основателем проектов "Клаустрофобия" и "Имаджинариум" Сергеем Кузнецовым. Они рассказали много интересного, в том числе:

В России квесты начали набирать популярность позже, чем в странах Европы. В столице появилось огромное количество поклонников игр в реальном времени. Потребители оказались сильными и требовательными игроками, поэтому компании изо всех сил стараются придумать что-то необычное, интересное, сложное. Офисные сотрудники покидают рабочие места и отправляются разгадывать загадки вместе с друзьями и любимыми. Квесты разработаны для людей разных возрастов. Некоторые компании проводят в альтернативной реальности корпоративы.