В "Экспоцентре" в рамках Russian Interactive Week (RIW-2015) прошла конференция "Big Data Marketing. Анализируй это: что, как и для чего исследовать в интересах бизнеса". 
На мероприятии рассказали о том, как компании выстроить свою стратегию, основываясь на анализе рынка. Такой подход называется data-driven marketing и позволяет не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых, невзирая на плотную конкурентную среду. Именно так работают в Twitter. Представители аналитических фирм рассказали, как работают с потребительской массой, а один из топ-менеджеров Lamoda.ru разъяснил потребности крупных интернет-игроков. 
Эксперты также рассказали, что маркетологи тратят усилия на:

  • установление целевых ориентиров для регулировки прироста денежной массы и персонализации предложений;
  • data-driven стратегии и продуктивное развитие;
  • улучшение клиентского опыта;
  • аудиторную аналитику;
  • предсказательную аналитику.