Подборка. Женское это дело: внешний вид и самореализация
Юлия Принц – о том, как создать собственный бренд в Instagram
Юлия Принц с авторской видеолекцией для рубрики Полезные навыки
В "Заповедном посольстве" парка "Зарядье" прошла лекция проекта "Мослекторий". Тема – "Продвижение и развитие через Instagram. Как стать популярным". Бизнесвумен Юлия Принц рассказала, что такое собственный продукт и как сделать его востребованным. Слушатели лекции постигли основы брендинга в Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ организацией) и изучили стратегии разработки.
Товар/услуга/бизнес + личность + товар/услуга/бизнес – это формула, которая позволит любому творческому человеку, блогеру или предпринимателю создать успешный бренд. По мнению Юлии, синоним слова "бренд" – "репутация". В Instagram нельзя выкладывать только фотографии своей продукции, нужно добавлять посты о себе, рассказывать увлекательные истории, приоткрывать дверь в свой мир. Все знают Apple и Стива Джобса, все знают Тимати и его линию одежды и продюсерские работы. Аудитория следит за их личной жизнью и охотно покупает все, что они предлагают. После того, как Стив Джобс умер, все стали сетовать на то, что Apple не будет по-прежнему крутым брендом. Потому что Apple – это Стив Джобс, а Стив Джобс – это Apple.
Подробнее об этом смотрите в сюжете.