Что должен знать музыкальный журналист
В Библиотеке имени Достоевского прошла публичная лекция музыкального журналиста Пола Лестера. Во времена расцвета медчестера, гранжа и брит-попа Пол вначале поработал редактором в журнале Melody Maker, а немного позднее занимал пост заместителя главного редактора нового издания про музыку и кино Uncut. В 2007 году он перешел на фриланс. С этих пор Пол является автором The Sunday Times, The Guardian, The Independent, The Telegraph, MOJO, Record Collector. В 2016 году он возглавил направление "Музыкальная журналистика" влиятельного института BIMM в Восточном Лондоне.
На встрече Пол поделился профессиональным опытом и рассказал, что должен знать журналист. Например, на интервью важно быстро войти в доверие собеседнику и проявлять живой интерес к его персоне. Не стоит использовать конспекты и отводить глаза. Пол также признался, что написание текстов занимает у него полный рабочий день. Но это дело он с легкостью совмещает с преподаванием.