Подборка. Новая жизнь Москвы: как меняется город
39. Как искусство меняет город
Поделиться лекцией:
В подборке 42 лекции:
- 1. Архитектор Николай Переслегин – о том, есть ли будущее у старых зданий
- 2. Филипп Смирнов – о том, что хранит в себе история наших улиц и районов
- 3. Александр Кибовский – о том, как Москва превратилась в культурный мегаполис
- 4. Александр Поляков – о том, почему дороги и ТПУ это интересно
- 5. Москва меняется. Для чего нужно искусство.
- 6. Что теряет и приобретает Москва
- 7. Чем Москва лучше Нью-Йорка
- 8. Зачем развивать спортивную индустрию в городах
- 9. Зачем нужна программа "Моя улица"
- 10. Что думают иностранцы о Москве
- 11. Лекция Сергея Кузнецова об архитектуре столичной подземки
- 12. Как менялся образ Москвы в кино
- 13. Как станции метро строили в эпоху Оттепели
- 14. Сергей Кузнецов – о развитии современных общественных пространств
- 15. О новейшей истории Москвы
- 16. Как правильно благоустроить город
- 17. Как школьное здание формирует личность ученика
- 18. Как изменились московские парки
- 19. Как создать цветущий сад под окнами жилого дома
- 20. Почему смартфон знает о человеке все
- 21. Какими будут парк "Зарядье", ЗИЛ и "Лужники"
- 22. Кто благоустраивал Новый Арбат и Крымскую набережную
- 23. Как изменятся столичные промзоны
- 24. Чиновники из Лондона и Амстердама обсуждают функцию культуры в городе
- 25. Как горожане влияют на развитие города
- 26. Как программа "Моя улица" меняет Тверскую и Новый Арбат
- 27. Что станет с Садовым и Бульварным кольцами после реконструкции
- 28. Как сделать музей из гидроэлектростанции
- 29. Презентация парка "Зарядье" на Урбанфоруме
- 30. Каким будет Московское центральное кольцо
- 31. В чем кроется уникальность московских улиц
- 32. Как сделать экскурсию интересной
- 33. Какой уровень подготовки нужен современным урбанистам
- 34. Почему нельзя называть велосипед железным конем
- 35. В восстановлении станций "Киевская" и "Бауманская"
- 36. Что делать с мусором
- 37. Как строят метрополитен
- 38. Как делаются шоу, где главные действующие лица – зрители
- 39. Как искусство меняет город
- 40. Зачем домам нужна подсветка
- 41. Дискуссия о судьбе общества потребления на "Стрелке"
- 42. Когда все будут ездить только на велосипедах
Екатерина Галюк занимается городским планированием в Научно-исследовательском институте Генплана и образовательной деятельностью в центре светодизайна "Иллюминатор" – первой российской компании, которая предлагает полный набор услуг в области профессионального освещения. Она рассказала много интересного, например:
- в мировой практике немало примеров, когда предмет искусства становится центром притяжения в месте, которое раньше ничем не выделялось. Такие объекты зачастую выглядят забавными. Это намеренно – когда мы улыбаемся, мы чувствуем себя комфортно, расслабляемся;
- другая типичная человеческая реакция – желание играть. Поэтому успехом пользуются интерактивные экспонаты;
- распространенный пример коммуникации со зрителем – тактильный контакт. Так работают световые объекты, которые зажигаются благодаря сенсорам, считывающим сердцебиение человека.