В Москве состоялась конференция PR-RUSSIA "Новые инструменты в работе пиарщика: чему верить и что использовать?". Организаторы пригласили экспертов области рассказать об эффективных приемах в эпоху социальных сетей и мобильных приложений. С лекцией "Неклассический контент и его полезность для бизнеса" перед гостями выступила PR-директор "Связного" Мария Заикина. Она особо подчеркнула, что в любой акции важна новизна и оригинальный способ подачи информации. 

Как-то раз под первое апреля "Связной" придумал розыгрыш с названием "Связной. Еда". Этот ресурс якобы позволял заказать любую еду в неограниченном количестве в любое место. Информация о запуске была специально распространена в интернете. А сделано это было следующим образом: подставной дизайнер, который как бы обиделся на компанию "Связной", решил всем бывшим сотрудникам отомстить и сообщить о запуске проекта раньше времени. Он написал в интернет-издание о стартапах "Цукерберг позвонит". Тамошние редакторы поверили и опубликовали материал со всеми скриншотами. История наделала много шума, позабавила пользователей не только "Связного".