Зачем звезды снимаются в рекламе
В рамках Международного фестиваля рекламы Red Apple 2017 прошла лекция по теме – "Звездная помощь: зачем нужны селебрити в рекламе". Сегодня многие бренды снимают ролики с участием известных музыкантов и актеров. Существует миф, что звезда непременно сделает продукцию популярной и востребованной. Но часто происходит так, что актера помнят, а то, что он рекламировал – нет. Это говорит о том, что не стоит нанимать на работу человека только потому, что он на пике популярности. Также следует тщательно выбирать персонажа, продумывать его образ. Идеальный пример – Брюс Уиллис, исполнивший роль надежного парня в фильме "Крепкий орешек", стал лицом банка "Траст". Брюсу можно доверять, банку – тоже. Важно понимать, что не все звезды капризные, многие вопросы можно решить с помощью договора. Иногда полезно придумывать сценарий ролика вместе с актером, он может предложить свежую идею.
Об этом и многом другом рассказала генеральный директор The Marketing Arm Дарья Архарова.