Как рассказывать о книгах, чтобы их покупали
В Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" прошла дискуссия "Как вести разговор о книгах". На рынке большое количество книг. Выбрать что-то из проверенной годами русской классики – просто. Другое дело – современная литература. Правильный выбор читателю помогают сделать аннотации и рецензии на произведения. Участники дискуссии расскажут, как писать эти тексты так, чтобы книгу захотелось купить и прочитать.
Перед слушателями выступили:
- Константин Мильчин, главный редактор издания "Горький";
- Глеб Морев, шеф-редактор отдела "Литература" в Colta.ru;
- Игорь Кириенков, редактор отдела "Мозг" журнала Афиша Daily;
- Соня Эльтерман, главный редактор Strelka Magazine;
- Анна Наринская, критик, публицист, куратор.
Фото: ТАСС/Юрий Белинский