В клубе RED состоялась стэндап-битва ученых Science Slam. Магистр МГУ и НИУ ВШЭ Алдар Николаев рассказал, как обилие информации влияет на наше самочувствие. В частности, он рассказал об исследовании, проведенном Facebook. Каждый день на двух информационных страницах публиковались новости: на одной – позитивные, на другой – негативные. Через семь дней выяснилось, что люди, читавшие положительные статьи, чаще размещали у себя на странице оптимистические статусы, чем люди, читавшие негативные новости. Для анализа было собрано три миллиона статусов, состоящих более чем из 122 миллионов слов.

Информация о состоянии человека активно переходит в цифровой формат. Существуют бейджи, которые не только содержат имя и название организации сотрудника, но и помнят тембр голоса своего владельца. Изобретены часы, которые позволяют измерить вариабельность сердечного ритма. Это необходимо для того, чтобы проверить взаимосвязь и работу сердца и нервной системы.