На "Стрелке" прошла лекция о работе с аудиторией в интернете. Интернет перестал быть площадкой для размещения информации, он стал медиа. Многие печатные издания имеют свои сайты, на статьи читатели переходят по ссылкам, размещенным в соцсетях. 

Многие издания обязаны заниматься интернет-рассылкой. Получая письмо по электронной почте, читатель-подписчик знакомится с темами, но далеко не всегда открывает статью, чтобы прочитать ее от начала и до конца. Таких потребителей нужно учитывать. На них рассчитаны короткие тексты статей. Эти читатели тоже должны быть в курсе событий, понимать политику издания, но при этом могут не вдаваться в подробности. 

Об этом, а также о взаимодействии с читателями, рейтинге, трафике и разнообразии привлекательных материалов рассказали:
 

  • главный редактор "Афиши Daily" Екатерина Дементьева;
  • директор по маркетингу Qlean Роман Кумар-Виас;
  • заместитель главного редактора "Кинопоиска" Елизавета Сурганова;
  • директор по В2С-продуктам РБК Кирилл Титов;
  • шеф-редактор "Тинькофф-журнал" Александр Рай;
  • директор по развитию бизнеса ИД "Комитет" (VC и TJ) Даниль Хасаншин.