Подборка. TVоя Москва – 2016: лекции для журналистов

20. "TVоя Москва": как заработать на текстах в интернете

В подборке 22 лекции:

Он рассказал много интересного, например:
 

  • контент – это информационное содержание ресурса. Основной показатель качества контента – его виральность, то есть насколько стремительно он распространяется в Сети;
  • один из самых распространенных способов привлечения аудитории – снижение качества заметки. Публикация с "желтым", провокационным заголовком обязательно притянет читателей, а вслед за ними – и рекламодателей;
  • если вы хотите собрать молодую, активную аудиторию, которая будет вас лайкать и шерить, лучше завести блог. Если ваша цель – взрослая аудитория, и вы хотите стать лидером мнений в сфере политики или коммерции, то лучше выбрать площадку и размещаться там.