В Манеже в рамках Культурного форума департамент культуры города Москвы провел дискуссию по теме – "Каналы коммуникации. Как общаться и как заинтересовать аудиторию культурных проектов?". Мнение выстказывали:
 

  • директор публичной программы "Институт "Стрелка" и управляющий директор пикника "Афиши" Дарья Шульга;
  • [LIдиректор по маркетингу сервиса "Афиша-Рестораны" Александр Сысоев; [LIсоветник министра культуры РФ, куратор проекта Культура.РФ Вадим Ваньков;
  • основатель и генеральный директор сети кофеен Double B Coffee&Tea Анна Цфасман;
  • профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Илья Кирия;
  • модератор – создательница первого проекта по трудоустройству в культурной сфере "Люди в культуре" Мария Базарнова.

Чтобы создать успешный культурный проект, нужно изучать аудиторию и анализировать ее предпочтения. Важно придумать что-то новое. Например, "Люди в культуре" – проект уникальный. До него представители культурных профессий искали себе работу на общих сайтах вакансий. "Люди в культуре" позволяют найти вакантные места с сферах медиа, археологии, галереях и музея, библиотеках и театрах.