Урбанистика

26 августа 2015 года , 20:00

В числе сказанного было также следующее:
 

  • В первые годы строительство метро велось вручную, потому что вспомогательной техники практически не было. При строительстве тоннелей приходится сталкиваться с чередованием твердых и обводненных грунтов. Важно избежать выхода грунтов, которые могут вызвать осадку окружающей среды. Сегодня не допустить неприятностей при возведении бетонных элементов позволяет стоволопроходческая машина.
  • Проектирование станций стало настоящим искусством. Лучшие архитекторы работают в этой области. У каждой страны метро – свои особенности. Очень необычное метро в Швеции, там станции похожи на пещеры. Тогда как метрополитен в Париже очень прост и лаконичен.
  • Использование материалов и сложность проекта зависит не только от бюджета, но и от климатических и геологических особенностей региона.