На фестивале рекламы Red Apple в Digital October прошла встреча с Аленой Долецкой. 

  • За последнее время на отечественном и зарубежном рынке закрылись такие уважаемые глянцевые издания, как Black Square, Citizen K, The Hollywood Reporter и Cookie. Полос в изданиях становится меньше, затрат – больше. Погоня за деньгами не приводит ни к чему хорошему, только к увеличению количества рекламы на страницах.
  • Бумажные издания будут меняться, но они не исчезнут никогда. Почти сто лет назад братья Люмьер показывали свои фильмы и предсказывали гибель театров. Однако сегодня театры по-прежнему существуют. Более того – билеты на некоторые постановки стоят настолько дорого, что даже не всем они доступны. В кино билеты может купить кто угодно.
  • Умный издатель найдет способ заполучить читателя и продать ему бумагу. Кто-то будет делать, например, страницы с разными ароматами, которые приятно листать и думать о хорошем.
  • Раньше, если дизайнер или художник уходил из дома моды, – это было событие. О потере талантливого сотрудника писали годами. Сегодня огромная текучка кадров. И это нормально. Ушел один художник, на его место обязательно придет другой.

Фото: vk.com/adoletskaya