Как Москва стала новым медиа
В рамках Национального рекламного форума состоится дискуссия по теме "Город как медиа". Москва – территория для активной и разноплановой жизни. Городская среда уже очень давно используется как средство для коммуникации. Родченко и другие художники первой половины XX века занимались на улицах не просто творчеством, а пропагандой своих идей. Так и сегодня на площадях, в скверах и парках проводятся различные фестивали и акции, цель которых как развлечь людей, так и сообщить им новую информацию. Важно также и то, что город становится медиа, когда события набирают популярность в соцсетях. Установка памятника поэту Абаю Кунанбаеву на Чистых прудах – событие. Но именно то, что происходит вокруг него, заставляет людей просматривать страницы в интернете, то есть участвовать лично и по сети.
Об этом и многом другом рассказывали:
- координатор фестиваля "Круг света" Елена Андреева;
- художник Дмитрий Аске;
- креативный консультант Nike Александра Боярская;
- главный редактор Афиша Daily Екатерина Дементьева.